Новые стратегии компании Acer, директор и логотип
Уход Джанфранко Лянчи с занимаемой должности генерального директора Acer не был случайным — основанием для этого решения стали возникшие разногласия между Джанфранко и советом директоров касательно дальнейших стратегий развития предприятия.
Если опираться на сообщение исполняющего обязанности директора Джея Ти Вонга, прозвучавшее на собрании инвесторов 7 апреля, становится ясным, что дальнейшая политика тайваньского производителя прекратит делать упор на увеличение объемов поставок. В дальнейшем компания займется улучшением производимой продукции и разработкой востребованных рынком решений. По словам Вонга, IT-отрасль меняется и изменение стратегий компании неизбежны. Преобразования затронут рынки смартфонов, планшетов и других областей производства, касающихся товаров корпоративного бизнеса (даже таких как неизведанные компанией просторы рынков серверов и систем хранения).
Ввиду грядущих изменения Acer недавно представила линейку новых серверов которые рассчитаны на предприятия среднего и малого бизнеса. В новую серию включены системы Blade, Tower и Rack x86-системы, базирующиеся на процессорах Intel Xeon или AMD Opteron. Стоимость данных систем колеблется от 720 до 10 500$.
А видимые изменения в Acer начались уже сейчас - у компании теперь новый логотип, прежде всего отличающийся цветом, а также начертанием букв, ставшим более современным.
Источник: DigiTimes, chip